Кошачье Братство. Цвет Души

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кошачье Братство. Цвет Души » Дневники » Этот дневник


Этот дневник

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Грюнт вместе со своим провожатым пересекли границу Изгоев. Старый вожак уже не мог похвастаться той быстротой и ловкостью, что была у него в юные годы. Его провожатый, понимая это, замедлял бег, позволяя лидеру поравняться с ним. Грюнт вот-вот должен оставить свой пост, его преемник подрос, возмужал и уже готов взять бразды правления в свои крепкие лапы. Но сейчас пожилому коту необходимо увидеть своими глазами что-то, что удивило разведчиков и требовало вмешательства главы клана. Наконец, они пришли на место.
- Вот - сказал разведчик, кивая в сторону трупа. Грюнт подошёл ближе и склонился над телом: перед ним лежал мёртвый кот. Он выглядел очень старым, но не это смущало прибывших - глаза мертвеца целиком застилала чёрная пелена, из-за которой не было видно ни радужки, ни чего-либо ещё.
- Что это? Какая-то болезнь глаз?
- Мы не знаем этого. Целитель сказал, что не встречал подобных симптомов ранее.
Целитель был в тот раз в составе разведывательной группы, поэтому Грюнт нисколько не удивился тому, что кот увидел труп до него.
- Это может быть заразно. Думаю, лучше закопать его и некоторое время не ходить сюда.
Провожатый молча кивнул и коты принялись за дело. Через некоторое время на месте трупа виднелась свежая кучка земли. Закончив работу, Изгои вернулись в клан и вскоре забыли об этом происшествии.


Фу, что за вонь?! Это там мы недавно закопали тот странный труп? Грюнт охотился неподалёку, когда его внимание привлёк крайне неприятный запах, доносящийся из того места, где совсем недавно разведчики нашли кота с предполагаемой болезнью глаз. В тот раз Грюнт самолично принял участие в закапывании мертвеца, вот только...
Чем ближе подходил лидер к могиле незнакомца, тем сильнее воняло мертвечиной. В этом не было бы ничего необычного, если бы не следы, на которые Изгой наткнулся - пахло от них, при чём так сильно, будто тот, кто их оставил, не просто тащил в зубах падаль, а сам ею был. К тому же, ни один кот в здравом рассудке не стал бы притрагиваться к разложившемуся трупу.
Любопытство пересилило зародившийся в душе страх. Старик не был уверен, чего именно боится, однако нехорошее предчувствие с каждым шагом усиливалось. Следы привели кота к яме. Той самой, в которой был захоронен больной кот. Яма оказалась пустой.


- Помнишь, чему я тебя учил? Забирайся как можно выше на деревья и старайся вести себя потише. Они, скорей всего, не смогут добраться до тебя, пока ты высоко.
- Почему? Разве они не... ну, ты знаешь, не коты?
- Они уже не могут... подожди, ты слышишь? Проклятье!
- Идут! Кто это среди них? Грюнт?
- Да, это он! Тихо!
Коты сидели на верхушке дерева, крепко прижавшись друг к другу. Они сомкнули челюсти, закрыли глаза и старались не дышать. Внизу под ними кто-то прошёл, оставляя за собой вонючий след. Сильно пахло мертвечиной. Наконец, шаги стихли и приятели смогли открыть глаза.
- Фух, пронесло. Но мы не можем вечно сидеть на этом дереве. Нужно возвращаться к своим.
- Никак не могу привыкнуть к новому названию. Свидетели Апокалипсиса, надо же. Как по мне, было лучше, когда мы звались Искателями Истины.
- Нет никакой Истины. Всё подтвердилось - мы действительно на Острове, с которого нет выхода! Мало того, что котам приходилось воевать друг с другом, так теперь ещё и это!
- Да тихо ты. Они могут вернуться. Скорее, уходим отсюда. За мной.
Они перебирались с дерева на дерево, стараясь держаться как можно выше от земли. Большинство котов Острова теперь перемещалось так, ведь надолго оказаться на земле означало подписать себе смертный приговор. Отныне охотники ценились выше всех остальных - прошли те времена, когда любой мог охотиться как для себя, так и для клана. Теперь, чтобы поймать хоть что-то, приходилось в буквальном смысле рисковать жизнью. И не вся добыча, как выяснилось позже, оказывалась пригодной в пищу. Инкубационный период страшной болезни мог длится до двух недель и те, кто съедал "обычную" мышку обрекали себя на что-то пострашнее смерти. Благо, целители распознавали заразу. Вся принесённая в клан добыча тщательно проверялась ими, заставляя ожидающих глотать слюни, прислушиваясь к голодному урчанию своих животов. Видящие продолжали распознавать Бездушных среди "всё ещё движущейся дичи". Бездушных котов же не было необходимости распознавать - их отвратительный запах и внешний вид говорил сам за себя. Ритуал Обесцвечивания теперь стал чуть ли не самым опасным занятием живых, не считая охоту - до священных мест ещё нужно суметь добраться, да и сосредоточить свои мысли на обращении к духам очень сложно, когда вокруг смертельная опасность. Это уже не говоря о том, что большинство котов перестало верить в духов с тех пор, как Бездушие разошлось по Острову, как чума. И хотя коты с белой душой продолжали рождаться, абсолютному большинству из них не было суждено пройти ритуал.
Они уже приближались к лагерю, выстроенному на цепи деревьев с переплетёнными ветвями. Им пришлось обустроить себе гнёзда, что-то на подобии тех, что вьют себе птицы. В нормальной ситуации любой кот посчитал бы это абсурдом, но текущая ситуация была далека от нормальной.
- Приветствую Братьев наших меньших! - бросил прибывший двум молоденьким членам Братства, стоило путешественникам вступить на "порог" их лагеря.
- Придурки - обиженно фыркнула маленькая кошечка - мы беженцы, это не наша вина, что пришлось искать приюта у вас! И вообще, вы же вроде должны были охотиться!
- Эй, полегче, милая! Мы вернулись живыми, понимаешь? Это уже достижение.
Кошка недовольно покосилась на говорящего, открыла рот, чтобы что-то сказать, но потом передумала и отвела взгляд. Кот смягчился:
- Ну ладно тебе, не обижайся. Я тоже хочу есть. Просто сегодня Бездушные не дали нам с другом поохотиться. Мы пытались, поверь.
- Не оправдывайся перед ней - резко влез в разговор второй охотник - члены Братства должны быть благодарны уже за то, что мы дали им приют! Был бы Грюнт жив, он никогда не допустил подобного!
В воздухе повисло молчание. Свидетели Апокалипсиса скорбели о гибели лидера Изгоев не меньше, чем сами Изгои.
- Эх, Грюнт... хороший был кот - сказал заметно погрустневший охотник. Воцарилась зловещая тишина. Перед глазами обоих вновь появилась картина:
Коты сидят на верхушке дерева, крепко прижавшись друг к другу. Они сомкнули челюсти, закрыли глаза и стараются не дышать. Внизу под ними проходит Грюнт вместе с группой других Бездушных, оставляя за собой вонючий след. Сильно пахнет мертвечиной.

+3

4

Грюнт, напомнило Dying Light, только с котами)
Но сомнительно выглядит метод распространения болезни. Животные заражаются, когда по земле ходят? Если так, то все мыши, например, давно должны были вымереть, они же не ходят по деревьям. Логичнее, всё же, если зараза распространяется посредством укусов/пыльцы или спор каких-то растений/питья из определённых водоемов/другое.

+1

5

Грюнт, ого, ну прямо Рассвет мертвецов, ходячие и иже с ними. Любопытно, и звучит как сюжет, хоть и несколько не формат для ролевых по котам (хотя, с другой стороны, почему не формат? Вон где-то коты с крыльями есть - и ничего).
Тоже не совсем поняла про механизм распространения вируса.

+1

6

Эфириал, Морриган, спасибо за отзыв)

Эфириал написал(а):

Животные заражаются, когда по земле ходят?

Нет, тут дело в другом. Заражение происходит через укусы (через кровь и слюну, если точнее). А касаемо ходьбы по земле:
В моём представлении Бездушные - это действительно аналог зомби, как вы правильно заметили, только с некоторыми особенностями: болезнь поднимает мертвецов и несколько препятствует разложению, позволяя мышцам функционировать. Однако повреждения дают о себе знать: так, например, оживший кот, у которого по какой-либо причине отвалился хвост, уже не сможет полноценно залезать на деревья или совершать идеальные прыжки. Какие-либо повреждения когтей в сочетании с прочими проблемами мёртвого тела также будут препятствовать залезанию на деревья. Но Бездушные всё также способны бегать по земле. Они реагируют на шум, движение, дыхание, сердцебиение и тепло и запах крови (но не на запах здоровых котов, у которых нет ран). Сильнее всего на шум и движение, слабее - на сердцебиение и тепло. Поэтому вполне возможно спрятаться от такого зомби, погрузившись, например, в лужу до того, как он подойдёт.
Двигаются только те бездушные, у которых есть мозг и мышцы, скелеты без мышц не оживают, что снижает потенциальную угрозу. Опасность увеличивается в том случае, когда Бездушные собираются в кучу. По какой-то причине в группе они становятся "умнее", более целенаправленно разыскивают жертву, лучше реагируют на шум и другие признаки жизни. К сожалению, чтобы функционировать, им не обязательно питаться, поэтому убийство и частичное поедание других котов, а также мелких животных не оправдано "выживанием", это что-то другое. Полное уничтожение ожившего трупа возможно в двух случаях - разрушение мозга (в т.ч. насильственное), либо же процесс разложения, который так или иначе, но настигнет любого зомби. Вопрос ли в том, успеют ли они за это время уничтожить всех живых, или горстка выживших всё же "переживёт" своих врагов. Обезвреживание Бездушных, однако, тоже возможно, хоть и рискованно - это в первую очередь лишение конечностей (чтобы не мог двигаться), физическое уничтожение мозга и сталкивание в море. Одиночных особей гораздо легче заманить в море, но вот "умная" группа по какой-то причине остерегается воды. Возможно, среди Бездушных каким-то образом происходит ментальный обмен информацией, за счёт чего они учатся, но их память и "условный" разум (если это можно так назвать) теряются, стоит им разделиться и разойтись на большие расстояния. Возможно, также, наличие неких "центров", чей мозг не до конца мёртв, но это маловероятно.
Бездушные не чувствуют боли и усталости, а потому победят в бою один на один. Здесь надо действовать хитростью либо массовостью (с самопожертвованием). К счастью, инкубационный период длится до двух недель только у всякой мелкой живности, у котов же болезнь может развиваться бессимптомно аж в течении полугода, после чего мгновенно поражает мозг, убивая носителя, затем оживляя его. Так у Бездушных получается целёхонький, новёхонький и почти не повреждённый союзник. Но надо учитывать, что полгода болезнь "захватывает" живого носителя. Если умереть от клыков зомби, то труп восстанет в течение нескольких минут.
О заражении знает только сам носитель (и то, только в случае, если получил его в бою) и свидетели. Возможно сокрытие информации, чтобы продлить себе жизнь. Некоторые заражённые последний год тратят на поиск лекарства, другие отчаянно сражаются с зомби, третьи помалкивают и ждут своего часа, четвёртые топятся в море (сразу или ближе к тому моменту, как должны умереть). Лекарства нет, единственный способ выжить - не заражаться.
Вообще, если я правильно понимаю, то укусить зомби можно без риска - если во рту кусающего нет открытых ран, то кровь Бездушного в них не попадёт и заражение не произойдёт (естественно, глотать её нельзя) - если тут я не права, поправьте меня!

0

7

Грюнт написал(а):

Однако повреждения дают о себе знать: так, например, оживший кот, у которого по какой-либо причине отвалился хвост, уже не сможет полноценно залезать на деревья или совершать идеальные прыжки. Какие-либо повреждения когтей в сочетании с прочими проблемами мёртвого тела также будут препятствовать залезанию на деревья.

Грюнт написал(а):

Бездушные не чувствуют боли и усталости, а потому победят в бою один на один.

Грюнт написал(а):

Если умереть от клыков зомби, то труп восстанет в течение нескольких минут.

Согласно этому, у котов не было бы шансов выжить в гнёздах, ибо свежие зомби нашли бы их по теплу, залезли на деревья, а дальше просто убивали бы котов и очень быстро пополняли армию за счёт убитых. Ну и, опять же, если бездушные умеют лазать по деревьям (с условием когтей и хвоста), то смысл передвижения по деревьям как способа выжить теряется.
Да, возможно коты смогли бы задавить бездушных численностью, но потери были бы просто колоссальными + абсолютное большинство живых котов было бы заражено.

Грюнт написал(а):

Вообще, если я правильно понимаю, то укусить зомби можно без риска - если во рту кусающего нет открытых ран, то кровь Бездушного в них не попадёт

Технически, она смешается со слюной, то есть в каких-то незначительных порциях в организм попадёт в любом случае, если после каждого укуса не промывать пасть.

0

8

Эфириал написал(а):

Согласно этому, у котов не было бы шансов выжить в гнёздах, ибо свежие зомби нашли бы их по теплу, залезли на деревья, а дальше просто убивали бы котов и очень быстро пополняли армию за счёт убитых. Ну и, опять же, если бездушные умеют лазать по деревьям (с условием когтей и хвоста), то смысл передвижения по деревьям как способа выжить теряется.
Да, возможно коты смогли бы задавить бездушных численностью, но потери были бы просто колоссальными + абсолютное большинство живых котов было бы заражено.

Эфириал написал(а):

Технически, она смешается со слюной, то есть в каких-то незначительных порциях в организм попадёт в любом случае, если после каждого укуса не промывать пасть.

Тогда прошу помочь мне в устранении нелогичных моментов (так, чтобы противостояние живых и мёртвых было возможно в большей степени с учётом выживания на деревьях), вообще у меня была идея, что зомби не могут поднимать голову вверх, чтобы смотреть на деревья, но это звучит ещё более абсурдно, поэтому не стала писать. Есть варианты? (Мало ли, вдруг когда-нибудь концепция приживётся и можно будет её отыгрывать с другими людьми в альтах, например. Как полноценный игровой мир в игровом мире).

0

9

Грюнт написал(а):

Тогда прошу помочь мне в устранении нелогичных моментов (так, чтобы противостояние живых и мёртвых было возможно в большей степени с учётом выживания на деревьях), вообще у меня была идея, что зомби не могут поднимать голову вверх, чтобы смотреть на деревья, но это звучит ещё более абсурдно, поэтому не стала писать. Есть варианты? (Мало ли, вдруг когда-нибудь концепция приживётся и можно будет её отыгрывать с другими людьми в альтах, например. Как полноценный игровой мир в игровом мире).

Как вариант, сделать зомби слабыми и неповоротливыми по сравнению с котами, но выносливыми и не чувствующими боли. В идеале, зомби должны давить числом, а не силой. Кроме того, сражаться с ними можно будет только когтями или сбрасыванием веток/камней с высоты на них.
С людьми в этом плане проще, так как они могут и в здании запереться, и надеть броню, и использовать пистолеты.
Ещё можно валяться в глине и грязи, чтобы шкура покрылась твёрдой коркой и её было сложнее прокусить. Заодно и своеобразная маскировка.

+1

10

Эфириал написал(а):

Кроме того, сражаться с ними можно будет только когтями или сбрасыванием веток/камней с высоты на них.

Эфириал написал(а):

Ещё можно валяться в глине и грязи, чтобы шкура покрылась твёрдой коркой и её было сложнее прокусить. Заодно и своеобразная маскировка.

Эти варианты идеально подходят под мою задумку, спасибо) Сама о том же думала.

Эфириал написал(а):

Как вариант, сделать зомби слабыми и неповоротливыми по сравнению с котами, но выносливыми и не чувствующими боли. В идеале, зомби должны давить числом, а не силой.

Хм... Вариант хороший, только мне бы хотелось, чтобы зомби могли сравняться в скорости с котами на земле, в то время как деревья для них - недосягаемое пространство. Иначе чувство опасности будет минимально - зачем бояться того, от кого можно легко убежать?
Пусть они будут слабыми и не способными резко поворачивать, менять направление (возможно, даже тормозить), но при этом в скорости не уступают живым? Тогда от одного такого, даже если он окажется на дереве, будет легче избавиться. + Можно увеличить время вставания убитого до двадцати минут, за это время можно "сбросить" убитого, если он не окружён толпой зомби. Или это так себе?

0

11

Грюнт написал(а):

Хм... Вариант хороший, только мне бы хотелось, чтобы зомби могли сравняться в скорости с котами на земле, в то время как деревья для них - недосягаемое пространство. Иначе чувство опасности будет минимально - зачем бояться того, от кого можно легко убежать?
Пусть они будут слабыми и не способными резко поворачивать, менять направление (возможно, даже тормозить), но при этом в скорости не уступают живым? Тогда от одного такого, даже если он окажется на дереве, будет легче избавиться. + Можно увеличить время вставания убитого до двадцати минут, за это время можно "сбросить" убитого, если он не окружён толпой зомби. Или это так себе?

Возможно, зомби теряют гибкость позвоночника, вследствие чего не могут забираться на деревья? Или ещё одна интересная идейка - из-за повреждений мозга, связанных с болезнью, у них начинаются проблемы с вестибулярным аппаратом. Тогда, по мере того, как болезнь прогрессирует, коты всё хуже и хуже держатся на деревьях, начинают падать вниз и терять ориентацию в пространстве. Уже готовые зомби могут бегать быстро, но они неповоротливы, движения у них дерганные. Достаточно ловкий кот может, например, загонять зомби так, что тот врежется в дерево. Зомби могут пытаться залезть на деревья, но будут сваливаться со стволов почти сразу.

+1

12

Эфириал написал(а):

Возможно, зомби теряют гибкость позвоночника, вследствие чего не могут забираться на деревья? Или ещё одна интересная идейка - из-за повреждений мозга, связанных с болезнью, у них начинаются проблемы с вестибулярным аппаратом. Тогда, по мере того, как болезнь прогрессирует, коты всё хуже и хуже держатся на деревьях, начинают падать вниз и терять ориентацию в пространстве. Уже готовые зомби могут бегать быстро, но они неповоротливы, движения у них дерганные. Достаточно ловкий кот может, например, загонять зомби так, что тот врежется в дерево. Зомби могут пытаться залезть на деревья, но будут сваливаться со стволов почти сразу.

Идеально. Мне нравится идея с повреждением мозга и исходящие отсюда проблемы. Как раз здесь срабатывает и моя идея об особых "центрах" - зомби, чей мозг отчасти жив. Возможно, они будут единственными очень опасными зомби, способными даже забираться на деревья (таких "центров" будет крайне мало), остальные - как ты описал, не смогут себе такого позволить. Про врезания в деревья - прям моя мысль хд

0

13

Грюнт, рад, что смог немного подсобить)

0

14

Это будет крестовый поход


Мой голодный отряд
Кучка бравых ребят
Много ран на избитых телах

С нами порванный пёс
И обидно до слёз
Что так плохи отряда дела

Мы из ада идём,
Песню дружно поём
О походе, что ждёт впереди

У тебя нету рук,
Но не бойся, мой друг,
Ноги есть, значит просто иди

А идти далеко
А идти не легко
Где-то рядом находится враг

Он ударил в живот
Ничего, заживёт
Я тебя понесу на руках

Мы пытались убить,
Пополам разрубить
Механических серых чертей

Но не так просто бить
Тяжело победить
Тех, кто кожу снимает с людей


Голод кусает за пятки
Может, сыграем в прятки?
Может, пойдём в обход?
Что же мы пустим в ход?..

Сколько же нас избивали
И каждый раз мы вставали
Но не на этот раз
Мы отступаем сейчас


Мы победили, но всё же
На что это похоже?
Раненная группа
В окружении трупов

Каждого в молотилку
Мы тащили за шкирку
Но врагов слишком много
К ним приходила подмога

Господи, как мы устали
Наши мечи из стали
Рубили металл так долго
Совсем не из-за долга

Мы хотели стать сильнее
Не на словах, а на деле
Мы побеждали сильных
Мы одевались стильно

Рвали на части мы людоедов
(Кушать людей оказалось вредно)
Били жуков и их короля
Били святош, защищая себя

Ты потерял там ногу
Врагов было очень много
И всё-таки мы победили
На части их всех порубили

Мы отвоевали город
Да что нам какой-то голод
Мы были сильнее многих
Сейчас же мы "делаем ноги"

Нам надо уйти отсюда
Возможно, случится чудо?
Дождь не прожжёт нам кожу
И кто-то возьмёт, да поможет?..

Но нет, то мечты пустые
Кислотный дождь опостылил
И в рюкзаках наших пусто
Ну, хоть в карманах густо

Да, мы такие ребята
Мы бесконечно богаты
Но, хоть и денег много,
Так тяжела дорога...

Что же, мы соберёмся
Залечим раны, вернёмся
Будем дробить их кости
Пусть не суются "в гости"


Снова пустим оружие в ход
Это будет крестовый поход!

+1

15

Мне всегда нравилось, что на ролевых игроки сами регулируют события и взаимоотношения. Что бы не написал твой соигрок, это всегда будет неожиданностью. Хоть чуть-чуть, но будет. Например, ты рисуешь в воображении картину жаркой драки, а партнёр по игре уводит своего героя прочь. Всё описано красиво и грамотно, ты понимаешь, что возразить нечего и... выдаёшь ему такой же неожиданный поворот. С каждым постом интерес к игре возрастает, особенно если это ситуация, способная сильно повлиять на весь основной сюжет ролевой.
Мы создаём игровой мир и мы же его меняем, при чём зачастую самым непредсказуемым образом.

0

16

Грюнт написал(а):

это всегда будет неожиданностью.

Грюнт написал(а):

Например, ты рисуешь в воображении картину жаркой драки, а партнёр по игре уводит своего героя прочь

Грюнт написал(а):

и... выдаёшь ему такой же неожиданный поворот.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Пустой (2019-01-10 16:28:58)

0

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Кошачье Братство. Цвет Души » Дневники » Этот дневник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC